Новости партнеров

12/03/2019

Реклама на витрине - это проще, чем вы думали

Компания Mimaki Europe объявила о выпуске нового программного обеспечения для дизайна Simple POP.Приложение предназначено для предприятий розничной торговли и призвано повысить креативность декоративного оформления точек, а также расширить диапазон визуальных материалов для точек продаж, с помощью шаблонов.

Предприятия розничной торговли используют широкий спектр рекламных материалов, от витринных знаков, плакатов и объявлений до печатей и стикеров, которые связаны с сезонными мероприятиями, распродажами, погодой и ежедневными сделками. Это значит, что гибкость в производстве внутренних рекламных материалов имеет первостепенное значение для повышения продаж. Simple POP выполняет эту потребность, реализуя удобные процессы на основе готовых шаблонов. Шаблоны включают различные рекламные материалы для точек продаж, разработанные, чтобы привлекать взгляд и передавать важную информацию (перекидные плакаты, ценники, постеры и перетяжки), материалы для различных сезонов и мероприятий (настенные стикеры, витринные плакаты, магнитные листы, занавески и др.), а также малые изделия (этикетки, печати, стикеры и др.

Подробнее

15/03/2017

Подробнее

21/02/2017

 Подробнее

PR в 4 раза сильнее влияет на решение о покупке, чем реклама

Результаты исследования PR-агентства «Идеи&Решения» По результатам исследования PR-агентства «Идеи&Решения» выяснилось, что намерение совершить покупку в 4 раза чаще возникает на основе PR-информации, чем под воздействием рекламы.

«Дорожное радио» начинает проект «Узнавайте Россию»

Слушатели радиостанции рассказывают о своих родных городах

Европейская неделя бумаги изменила название и формат

Европейская неделя бумаги изменит название и формат, сообщили в пресс-службе Конфедерации европейской бумажной промышленности (Confederation of European Paper Industries, CEPI).
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!