Главная задача корректора - это не допустить появления в книге, периодическом издании, листовке или на сайте появления грамматических, стилистических и прочих ошибок. Он также следит за правильным и унифицированным оформлением ссылок, таблиц, инфографики, сокращений и других элементов.

Если писатель или копирайтер может допустить опечатку и случайно забыть проверить текст на грамотность, то в работе корректора это непозволительно и особо чревато. Знание русского языка у такого специалиста должно быть безупречным. Поэтому корректору нужно быть усидчивым и внимательным даже в условиях монотонной работы. В СМИ придется порой работать в авральном режиме и по нестандартному графику. Такая профессия подходит тем, кого интересует русский язык и литература.

Корректоры работают в книжных, газетных, журнальных издательствах, в редакциях web-сайтов, в рекламных агентствах, на полиграфических предприятиях. Также корректоры могут работать в рекламных и PR-агентствах, в типографиях, контент-студиях и т. д. Часто компании нанимают корректоров на удаленную работу или для частичной занятости.

Профессия корректор — это хорошая возможность заработка для людей, предпочитающих выполнять свои обязанности в тихой и спокойной атмосфере. Ее специфика даже позволяет работать удаленно. Все, что вам необходимо — это доступ к интернету и ноутбук. Хотя, у некоторых корректоров получается успешно работать даже с планшета.