C1 Регионального этапа чемпионата по профессиональному мастерству «ПРОФЕССИОНАЛЫ»

21 марта завершился конкурсный день регионального этапа чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» в ГАПОУ НСО «НКПиИТ».

Конкурсанты основной возрастной группы компетенции «Полиграфические технологии», для которых сегодня прошел второй конкурсный день, в С2 выполняли задания двух модулей - «Техническое обслуживание» и «Цифровая печать»: настраивали полосу контакта, устанавливали декельную композицию и печатали тираж в цвете (4+1). Юниоры в рамках модуля «Дополнительные задачи» фальцевали, комплектовали и сшивали брошюры, а также составляли план реза для своих полуфабрикатов. Для данной компетенции региональный этап завершен. Все оценки заблокированы в система ЦСО. С нетерпением ожидаем результаты.

Первый соревновательный день  сегодня прошел на площадках:

«Документационное обеспечение управления и архивоведение», основной состав

День С1 прошел в состоянии мозгового штурма (участникам предстояло выполнить два нелегких конкурсных задания).  Начали с модуля А – «Документирование и документооборот». Участники спланировали свое рабочее время, систематизировали и обработали 30 документов текущего делопроизводства, подготовили проекты ответных документов по запросу или по поручению руководителя и распределили документы на контроль, исполнение и подпись (при необходимости). Все документы нужно было систематизировать, отсканировать и прикрепить к журналам регистрации, создать информационно-справочную базу данных по обработанным документам. В работе над модулем Б – «Документационное обеспечение работы с персоналом» – участники спланировали свое рабочее время для выполнения пяти кадровых операций (прием, перевод, командировка, увольнение, отпуск). Конкурсанты готовили проект обновленного штатного расписания с учетом корректировки и указания руководителя с 1 числа следующего месяца и проект приказа о внесении изменений в штатное расписание.

«Интернет-маркетинг», основной состав

Участники в день С1 начали свою деятельность с модуля А – «Анализ конкурентов. Анализ информационного пространства», задача которого – провести анализ и сформулировать предложения по развитию проекта на основе проведенного анализа. Завершили свой день конкурсанты модулем Б – «Целевая аудитория проекта». Участники составляли портрет типичного потребителя продукции и разрабатывали презентацию проекта с рекомендациями по посадочной странице.

«Графический дизайн», основной состав

Первый конкурсный день начался с регистрации конкурсантов и экспертов-наставников, с прохождения инструктажа по технике безопасности и проверки тулбоксов. Конкурсанты ознакомились с кейсом Модуля А, прошёл брифинг с главным экспертом и брифинг конкурсантов со своими экспертами-наставниками. После участники приступили к разработке фирменного стиля компании ООО «Оолик», которая занимается производством игрушек из олова и меди. Участники выполняли анализ конкурентной среды, составляли мудборд будущего фирменного стиля, подбирали носители, разрабатывали логотип и правила его поведения, а также представляли дизайн на выбранных носителях с определенными техническими параметрами и необходимыми элементами. По окончании Модуля А конкурсанты скомпоновали мудборд, правила и носители на листе формата А3, распечатали и приклеили его на презентационный щит с номером рабочего места, который каждому выпал в результате жеребьевки. Далее конкурсанты ознакомились с кейсом Модуля Б. Им предстояло создать интерактивную часть учебника по «Окружающему миру» для 2 класса, который будет размещен на онлайн-платформе школы. Данный учебник содержит лекционный материал и практические задания. Результатом модуля стал работающий ePub-файл.

«Графический дизайн», юниоры

 Конкурсанты сегодня работали над двумя модулями, при выполнении которых необходимо было учесть потребности и желания клиентов, соблюсти технические задания и обязательно уложиться в указанное время. В модуле А разрабатывали фирменный стиль для компании, занимающейся приготовлением простых, но вкусных и полезных блюд: логотип, визитку, обечайку и презентационный лист. В модуле Б стояла задача: для популярного женского журнала  выполнить рисованную иллюстрацию для привлечения внимания.

«Реклама», основной состав

Сегодня, в С1, стала известна секретная карточка объекта рекламирования. Конкурсанты выполнили три модуля из девяти: коммуникация с заказчиком, планирование рекламной кампании и разработка ключевых элементов рекламной кампании. Участники оформляли бриф, выполняли медиапланирование и разрабатывали ключевые элементы РК.

Впереди участников ждёт еще много интересными заданий. Желаем конкурсантам вдохновения и удачи!

 

Дата: 21.03.2023  
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!