ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ МАСТЕР-КЛАСС В РАМКАХ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА

24 января Центр креативных индустрий совместно с Новосибирским колледжем печати и информационных технологий в рамках социального партнерства провели для учеников 8-11 классов средней школы посёлка Железнодорожный Новосибирского района проориентационный мастер-класс.

Запрос на проведение такого занятия поступил от МКУ СКО «Гармония», руководство которого всерьёз озабочено выбором дальнейшего образовательного пути учеников местной школы. Поэтому основной тематикой мини-лекции стало не столько выбор определённой профессии, сколько выбор образовательной траектории в принципе. Куда пойти сначала: в ССУЗ и получить профессию за 3 года или в ВУЗ и получить диплом о высшем образовании? А может стоит пропустить год, поработать или сходить в армию? Что делать, если плохо сдал ЕГЭ и какие информационные ресурсы помогут определиться с выбором учебного заведения? Эти вопросы освещала начальник информационно-консультационного отдела Центра креативных индустрий Анна Камнева. 

"Основной своей задачей на эту встречу я ставила не запугать ребят, что, если они никуда не поступят - жизнь остановится, а показать различные перспективы их будущего, - рассказывает Анна о проведённом мероприятии. -  А ещё - показать, что мир профессий и занятий гораздо более разнообразен, чем кажется! Я рассказала ребятам о новых креативных специальностях, о которых они даже не слышали, и о том, что получить их не так сложно!"

Тему креативных профессий подхватили сотрудники Новосибирского колледжа печати и информационных технологий, которые выступили в качестве партнёров на данном мероприятии. Доходчиво и на примерах преподаватели колледжа Анастасия Валерьевна Мигунова и Инна Александровна Государева рассказали о том, как, получая востребованную творческую профессию на бюджете, уже на старших курсах можно брать небольшие заказы и зарабатывать первые гонорары. В колледже печати студенты получают профессии дизайнера, осваивают печатное и издательское дело, рекламу, информационные технологии. 

Школьникам, участникам мастер-класса, удалось почувствовать себя на одном из занятий колледжа и нарисовать скетч! Погружаясь в творческий процесс и видя результат, каждый был увлечен работой и даже тот, кто не очень верил в себя изначально. В процессе рисования ребята стали задавать вопросы о том, как поступить в колледж, какой проходной балл и какова стоимость  обучения на коммерческой основе. 

Для организаторов мастер-класса - это уже результат! Ведь если удалось заинтересовать хотя бы одного из участников мароприятия, значит на одного профессионала сферы креативных индустрий станет больше! А в конечном итоге именно на это направлена деятельность Центра креативных индустрий - мотивировать, поддерживать и преумножать специалистов креативной сферы!

Дата: 24.01.2023  
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!