Расширяя горизонты

В первой декаде  апреля студенты группы ИБК-11-14 совместно с преподавателем Т.Ю. Храмовой посетили г.Болотное с экскурсией в ЗАО «Болотнинская гофротара». Ребята познакомились с компанией, которая существует на рынке с 1964 года, основным направлением деятельности является производство и переработка гофрокартона. Компания производит:

- гофрокартон профиль "В", "С", "Е";

- гофроящики с нанесением флексопечати до 3-х цветов;

- гофроупаковку сложной конфигурации.

            Встретили ребят очень тепло, первым делом они прослушали инструкцию по технике безопасности, расписались в журналах и переоделись в специальную одежду, экскурсию провел директор по производству - Чубреич Сергей Геннадьевич, огромное ему за это спасибо!

Предприятие оснащено 2-мя гофроагрегатами производительностью более 10 млн. кв.м. гофрокартона в месяц.

            Так же на производстве имеется собственная лаборатория, которая осуществляет входной контроль поступающего сырья и ведет непрерывный контроль за произведенной продукцией на соответствие стандартам.

С ноября 2015 г. компания получила сертификат по международным стандартам BRC/IoP (категория A). Сертификация проведена международной компанией SAI Global.

Помимо производства студенты побывали в отделе маркетинга и продаж и выяснили - на сколько широк рынок сбыта. Компания является самым крупным предприятием, как по техническим возможностям, так и по фактическим объемам выпускаемой продукции на территории от Урала до Приморья.

Но на этом экскурсия не закончилась, неожиданным приятным сюрпризом стало знакомство с Генеральным директором ЗАО "Болотнинскаягофротара" - Томиловым Николаем Федоровичем. Несмотря на свою занятость, Николай Федорович уделил время подрастающему поколению, за чашкой чая он рассказал про историю предприятия и про то, какую нужную и востребованную профессию выбрали ребята!

                                                                                             

Т.Ю. Храмова

 

 

 

Дата: 21.04.2016  
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!