Рекомендации об активации работы по регистрации на портале Госуслуг

Рекомендации по информированию граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Рекомендуемые направления деятельности по информированию граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме:

  1. Информирование граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме на официальных сайтах в сети Интернет;
  2. Информирование граждан в помещениях областных исполнительных органах государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления Новосибирской области и подведомственных им учреждениях о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
  3. Популяризация среди граждан механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме должностными лицами областных исполнительных органах государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления Новосибирской области, а также подведомственных организаций, оказывающих гражданам государственные и муниципальные услуги в электронном виде, при личном приеме или ином взаимодействии;
  4. Популяризация электронного формата получения государственных и муниципальных услуг в рамках просветительских и образовательных программ.

 Материалы для популяризации портала госуслуг и отдельных электронных услуг размещены в репозитории Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, в соответствующих разделах по ссылке: http://guides.gosuslugi.ru/repozitoriy/

В репозитории размещены видеоролики, которые можно использовать в любых каналах (наружная реклама, интернет, телевидение, кинотеатры): http://guides.gosuslugi.ru/repozitoriy/materialy-dlya-razmescheniya-v-seti-internet/videoroliki/

Для популяризации на информационных площадках (официальный сайт в сети интернет, газеты, радио, телевидение) возможно использовать информацию из новостной ленты официальной страницы портала государственных услуг Российской Федерации в социальных сетях «ВКонтакте» (https://vk.com/new.gosuslugi) или Facebook (https://www.facebook.com/pg/new.gosuslugi/posts/?ref=page_internal)

Дата: 12.12.2019  
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!