Рестайлинг фирменного стиля колледжа

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Новосибирский колледж печати и информационных технологий» в 2013 году получило свое нынешнее наименование. За сменой наименования колледж изменил свой фирменный стиль, который был сохранен до вчерашнего дня.  Современные тенденции в области дизайна, высокий профессионализм и желание коллектива колледжа совместно со студентами развиваться, повышать свой творческий потенциал и удерживать лидерские позиции среди учреждений СПО - стали стимулами в обновлении фирменной символики.

 

Новый фирменный стиль колледжа воплощает в себе объединение всех специальностей, реализуемых учреждением. Геометрическая фигура в виде ромба взята как преемственность предыдущего логотипа, элементы ромба являются продолжением друг друга, как и наши специальности. Фигура получившаяся – простая фигура, она как раз таки была создана на вдохновении идеей Бау Хауса – школой дизайна упрощения форм и функциональном направлении дизайна, которая заложила школу дизайна.

Цвета  выбраны на основе цветового круга Иоханнес Иттен швейцарского художника, теоретика нового искусства и педагога – желтый, синий и красный. При смешивании этих цветов были получены оранжевый, бирюзовый и синий, которые и стали основой нового фирменного стиля.

Дата: 30.12.2020  
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!