В колледже стартовал отборочный этап чемпионата профессионального мастерства «Профессионалы» по компетенции «Графический дизайн»

В двенадцати регионах России начался отборочный этап Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству. 66 участников со всех уголков страны в период с 5 по 15 июля примет Новосибирский колледж печати и информационных технологий. В пяти потоках свое мастерство представят участники возрастной категории юниоры и основной состав.

Площадка колледжа стала полигоном для испытаний участников федерального отборочного этапа чемпионата «Профессионалы» по компетенции «Графический дизайн». На базе колледжа 5 июля прошло торжественное открытие для участников первого потока.  Компетенция «Графический дизайн» в чемпионатной линейке соревнований  приравнена к финалу чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы».

Главными экспертами компетенции назначены:

Возрастная категория Юниоры: Михеева Евгения Михайловна, преподаватель Новосибирского колледжа печати и информационных технологий.

Основная возрастная группа: Минаева Ольга Евгеньевна, почетный работник СПО, зав.кафедрой дизайна  Московского издательско-полиграфического колледжа.

В качестве руководителей оценочных групп выступит команда экспертов компетенции из Москвы, Нижегородской и Калининградской областей: Филиппова Ольга Сергеевна, Волегова Ксения Александровна и Семенова Наталья Владимировна.

5 июля приступил к выполнению конкурсного задания первый поток конкурсантов-юниоров из Москвы, Санкт-Петербурга, Республики Татарстан, Владимировской, Московской, Новгородской, Саратовской, Сахалинской, Свердловской, Тульской, Тюменской, Челябинской, Ярославской, Новосибирской областей.

Первый соревновательный день для участников и экспертов-наставников стал насыщенным.  Участникам предстояло ознакомиться с рабочими местами, документацией, пройти инструктаж и приступить к выполнению задания первого модуля.

Конкурсантам юниорам предстояло разработать логотип компании, работающей в сфере обслуживания, на основе предложенного брифа. Показать вариативность применения элементов фирменного стиля на различных носителях айдентики.

Во второй конкурсный день участники будут разрабатывать цифровой дизайн для публикации рекламы фирмы, занимающейся информационной безопасностью, а также продукт информационного дизайна, предназначенный для рекламы компании из сферы общепита.

Желаем конкурсантам и их экспертам-наставникам успехов!

 

Дата: 06.07.2023  
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!