Маркетологи советуют: как выбрать дизайн наружной рекламы

Наружная реклама – это билборд и большой баннер, брандмауэр и стилилайт, вывески и разные рекламные конструкции на улицах городов, для создания которых использовалась широкоформатная печать.

Большие размеры рекламы диктуют особые правила для разработки дизайна.

Эффективная работа наружных рекламоносителей напрямую зависит от соблюдения этих рекомендаций.

Лаконичность информации

Проходящие  и проезжающие мимо вашей рекламы люди не имеют возможности и желания читать длинные слоганы или сложные предложения с непонятными терминами. Поэтому от этого надо полностью отказаться. А если реклама размещена на транспорте, времени для ее восприятия еще меньше.

Специалисты не советуют размещать на уличном рекламоносителе все свои контакты, ведь выбрать и запомнить подходящий сложно. Поэтому сами выберете самый оптимальный способ связи  с вами и обозначьте его на плакате.

Изображения

Не стоит перегружать макет большим количеством изображений, так как потребители не захотят долго рассматривать длинный визуальный ряд и угадывать идею дизайнера. Максимум – это два изображения.

Шрифт

Размер шрифта важен. При его выборе надо учитывать контрастность текста и картинок. Текст должен хорошо читаться, поэтому высота букв должна быть от 1/6 до 1/18 от всей высоты баннера. Это не догма, но такое соотношение самое эффективное.

Кроме размера шрифта важно учитывать и его цвет. При выборе цвета обращайте внимание на сочетание цвета текста с фоновым рисунком. Не желательно также закрывать изображение крупными буквами.

Доступность рекламной идеи

На наружной рекламе не должно быть нескольких идей, должна быть одна, четко сформулированная мысль.

Глубинный смысл в сообщении – это неплохо, но актуально ли это для наружной рекламы? Скорее всего, ответ отрицательный. 

Поэтому не перегружайте баннер такими высказываниями, это может негативно сказаться на «работе» ваших рекламных носителей. И всегда используйте ваши фирменные цвета, если они известны широкой публике. 

Очень важно при создании макета делать «привязку на местности», то есть учитывать особенности расположения рекламного носителя: архитектуру, большие деревья и соседнюю рекламу.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!